Гарантия
Общие условия гарантии
В случае выхода товара из строя в гарантийный период мы предлагаем на выбор клиента:
- Замена товара (при наличии аналогичного товара той же партии).
- Возврат 100% стоимости товара.
- Зачисление 100% стоимости товара на баланс клиента в нашем магазине.
- Срок гарантии начинается со дня получения товара клиентом. В случае самовывоза - со дня самовывоза. В случае доставки транспортными компаниями - день доставки товара по адресу получения товара.
- В случае доставки товара до вас транспортными компаниями, не забывайте соблюдать правила получения заказов. На претензии по поврежденному товару дается 24 часа с момента получения товара (отслеживается по трекингу). По истечении данного срока претензии не принимаются.
- Возврат гарантийного товара до нашего склада и обратно осуществляется за счет покупателя.
Сроки гарантии:
- Аккумуляторные батареи - 3 месяца.
- Блоки питания - 3 месяца копии, 6 месяцев оригиналы.
- Матрицы - 3 месяца. Все наши матрицы соответствуют классу "2". Битый пиксель не является гарантией.
- Вентиляторы, видеокарты, инверторы, переходники, разъемы, петли, процессоры, шлейфы - 1 месяц.
- Тачскрины и сборки матрица + тачскрин - 1 месяц. Как только сборка вклеена в устройство и сняты защитные пленки - гарантия заканчивается.
- Клавиатуры - 3 месяца.
- Гарантии на паяные микросхемы нет.
В некоторых случаях (б/у товар, акции и т.д.) сроки гарантии могут отличаться от указанных выше. Об этом вам обязательно сообщат наши менеджеры.
Обмен:
Любую купленную у нас запчасть вы можете вернуть обратно без обьяснения причин в течении 14 календарных дней. Запчасть должна быть без физических повреждений и следов установки, со всем пленками, гарантийными стикерами, коробочками и рюшечками, которые были в комплекте при продаже (Для иногородних клиентов есть 14 дней на отправку товара, с момента получения, до нашего офиса. Доставка оплачивается покупателем)
Возврат денежных средств, поступивших к нам безналичным способом, осуществляется на р/с плательщика в течении 3 рабочих дней с момента получения нами запчасти от покупателя.
Процедура получения гарантии:
Если запчасть вышла из строя в гарантийный период - свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным для вас способом. Будьте готовы назвать номер заказа или фамилию человека, на которого был оформлен заказ.
После согласования всех нюансов с менеджером, вам необходимо будет отправить гарантийную запчасть на наш адрес или привезти ее в наш офис.
Мы получаем запчасть, проверяем, осуществляем замену или возврат денежных средств.
Если у вас есть возможность привоза гарантийной запчасти в наш головной пункт выдачи - в большинстве случаев вам сразу сделают обмен или вернут деньги.
Отказ в гарантии:
Клиенту может быть отказано в гарантии в случае:
- Несогласованных с нами попыток разборки, ремонта или пайки запчастей.
- Отсутствия способа идентифицировать, что товар был продан нами или в случае отсутствия наших гарантийных стикеров.
- Наличия механических повреждений.
- Воздействия на товар жидкостями.
- Для моноблочных матриц: монтаж без предварительного подключения и проверки.