Общие условия гарантии

В случае выхода товара из строя в гарантийный период мы предлагаем на выбор клиента:

  • Замена товара (при наличии аналогичного товара той же партии).
  • Возврат 100% стоимости товара.
  • Зачисление 100% стоимости товара на баланс клиента в нашем магазине.
  • Срок гарантии начинается со дня получения товара клиентом. В случае самовывоза - со дня самовывоза. В случае доставки транспортными компаниями - день доставки товара по адресу получения товара.
  • В случае доставки товара до вас транспортными компаниями, не забывайте соблюдать правила получения заказов. На претензии по поврежденному товару дается 24 часа с момента получения товара (отслеживается по трекингу). По истечении данного срока претензии не принимаются.
  • Возврат гарантийного товара до нашего склада и обратно осуществляется за счет покупателя.

Сроки гарантии:

  • Аккумуляторные батареи - 3 месяца.
  • Блоки питания - 3 месяца копии, 6 месяцев оригиналы.
  • Матрицы - 3 месяца. Все наши матрицы соответствуют классу "2". Битый пиксель не является гарантией.
  • Вентиляторы, видеокарты, инверторы, переходники, разъемы, петли, процессоры, шлейфы - 1 месяц.
  • Тачскрины и сборки матрица + тачскрин - 1 месяц. Как только сборка вклеена в устройство и сняты защитные пленки - гарантия заканчивается.
  • Клавиатуры - 3 месяца.
  • Гарантии на паяные микросхемы нет.


В некоторых случаях (б/у товар, акции и т.д.) сроки гарантии могут отличаться от указанных выше. Об этом вам обязательно сообщат наши менеджеры.

Обмен:

Любую купленную у нас запчасть вы можете вернуть обратно без обьяснения причин в течении 14 календарных дней. Запчасть должна быть без физических повреждений и следов установки, со всем пленками, гарантийными стикерами, коробочками и рюшечками, которые были в комплекте при продаже (Для иногородних клиентов есть 14 дней на отправку товара, с момента получения, до нашего офиса. Доставка оплачивается покупателем)

Возврат денежных средств, поступивших к нам безналичным способом, осуществляется на р/с плательщика в течении 3 рабочих дней с момента получения нами запчасти от покупателя.

Процедура получения гарантии:

Если запчасть вышла из строя в гарантийный период - свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным для вас способом. Будьте готовы назвать номер заказа или фамилию человека, на которого был оформлен заказ.

После согласования всех нюансов с менеджером, вам необходимо будет отправить гарантийную запчасть на наш адрес или привезти ее в наш офис.

Мы получаем запчасть, проверяем, осуществляем замену или возврат денежных средств.

Если у вас есть возможность привоза гарантийной запчасти в наш головной пункт выдачи - в большинстве случаев вам сразу сделают обмен или вернут деньги.

Отказ в гарантии:

Клиенту может быть отказано в гарантии в случае:

  • Несогласованных с нами попыток разборки, ремонта или пайки запчастей.
  • Отсутствия способа идентифицировать, что товар был продан нами или в случае отсутствия наших гарантийных стикеров.
  • Наличия механических повреждений.
  • Воздействия на товар жидкостями.
  • Для моноблочных матриц: монтаж без предварительного подключения и проверки.