Доставка
Доставляем в любой населенный пункт России! Отправляем в страны СНГ.
Для отправки мы используем следующие транспортные компании:
Условия доставки заказов транспортными компаниями:
-
Товары НЕ отправляются наложенным платежом.
По желанию клиента отправление может быть застраховано. Стоимость страховки отправлений экспресс-службами составляет 1% от объявленной стоимости. Стоимость страховки отправлений почтой России составляет 5% от объявленной стоимости.
-
Доставка товаров осуществляется по всей России и странам СНГ. Доставка в другие страны возможна, но требует отдельного согласования.
-
Покупатель может организовать доставку товаров своими силами. Такие отправки обязательно согласовываются с нашими менджерами. В этом случае оплата доставки производится покупателем самостоятельно и все риски по доставке ложатся на покупателя.
-
Доставка товара (во время срока гарантии и после его истечения) для обмена, ремонта, возврата осуществляется силами клиента и за его счет в обе стороны.
При выборе доставки почтой России вам следует учитывать, что в некоторых случаях отправка вашего заказа до почтового отделения в Екатеринбурге может занимать до четырх рабочих дней.
Самовывоз.
Заказанные у нас запчасти вы можете получить в пункте самовывоза. Он находится по адресу: 8 марта 70, 219 офис (сюда можем переместить то, что вы хотите забрать с удаленного склада, но это потребует 1-2 рабочих дня).
Время получения заказов предварительно согласовывается с нашими менеджерами. Если вы приедете к нас в офис без оформления заказа, то может получится так, что отгрузить вам товар мы не сможем.
Курьером по Екатеринбургу.
Стоимость доставки курьером по Екатеринбургу составляет 350 рублей. Доставка в отдаленные районы и пригороды (Кольцово, Компрессорный, Химмаш, Елизавет, В. Пышма, Березовский, Академический и т.д.) осуществляется ТК СДЭК, что увеличивает сроки доставки, либо курьером, но стоимость доставки в такие районы 450р.
Рекомендации при получении иногородних заказов.
Мы прилагаем все усилия для упаковки товара таким образом, чтобы обеспечить его сохранность во время доставки. Тем не менее, во время доставки могут происходить некоторые повреждения упаковки, которые приводят к повреждению товара. Поэтому при получении посылок руководствуйтесь следующими правилами:
- Внимательно осмотрите посылку до того, как распишитесь в ее получении. Она должна выглядеть целой, так же как на фотографии, которая была выслана вам на электронную почту после отправки заказа.
- Если вы обнаружили какие-либо повреждения упаковки - вскрывайте посылку и проверяйте целостность товара при курьере, до того как расписались в ее получении.
- Если при обнаружении вами повреждений упаковки работник транспортной компании не дает вам вскрыть посылку - требуйте составления акта о повреждении. Копия акта должна остаться у вас на руках.
- Незамедлительно сообщите нам по электронной почте или по телефону о факте повреждения посылки. Не забудьте указать номер вашего заказа.
- Никогда не выбрасывайте упаковку товара до того, как будут решены все вопросы, связанные с обменом товара по причине его повреждения во время перевозки.
- На претензии по поврежденному товару дается 24 часа с момента получения товара (отслеживается по трекингу). По истечении данного срока претензии не принимаются.