Общие условия гарантии

В случае выхода товара из строя в гарантийный период мы предлагаем на выбор клиента:

  • Замена товара.
  • Возврат 100% стоимости товара.
  • Зачисление 100% стоимости товара на баланс клиента в нашем магазине.

Срок гарантии начинается с дня получения товара клиентом. В случае самовывоза - день самовывоза. В случае доставки транспортными компаниями - день доставки товара по адресу получения товара.

В случае доставки товара до вас транспортными компаниями, не забывайте соблюдать правила получения заказов.

Возврат гарантийного товара до нашего склада осуществляется за счет покупателя.

Стандартные сроки гарантии:

  • Аккумуляторные батареи - 3 месяца.
  • Блоки питания - от 3 до 12 месяцев. 
  • Матрицы - 6 месяцев.
  • Вентиляторы, видеокарты, инверторы, переходники, разъемы, петли, процессоры, шлейфы - 1 месяц.
  • Тачскрины и сборки матрица + тачскрин - 1 месяц. Как только сборка вклеена в устройство и сняты защитные пленки - гарантия заканчивается.
  • Клавиатуры - 12 месяцев.
  • Гарантии на микросхемы нет.

В некоторых случаях (б/у товар, акции и т.д.) сроки гарантии могут отличаться от указанных выше. Об этом вам обязательно сообщат наши менеджеры.

Обмен:

Любую купленную у нас запчасть вы можете вернуть обратно без обьяснения причин в течении 14 календарных дней. Запчасть должны быть без физических повреждений и следов установки, со всем пленками, коробочками и рюшечками, которые были в комплекте при продаже.

Процедура получения гарантии:

Если запчасть вышла из строя в гарантийный период - свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным для вас способом. Будьте готовы назвать номер заказа или фамилию человека, на которого был оформлен заказ.

После согласования с менеджером вам необходимо будет отправить гарантийную запчасть в наш адрес.

Мы получаем зачпасть, проверяем, осуществляем заменеу или возврат денежных средств.

Если у вас есть возможность привезта гарантийную запчасть в наш пункт выдачи - в большинстве случаев вам сразу сделают обмен или вернут деньги.

Отказ в гарантии:

Клиенту может быть отказано в гарантии в случае:

  • Несогласованных с нами попыток разборки, ремонта или пайки запчастей.
  • Отсутствия способа идентифицировать, что товар был продан нами или в случае отсутствия наших гарантийных стикеров.
  • Наличия механических повреждений.
  • Воздействия на товар жидкостями.