+7-343-204-80-67, ICQ: 572-675-215

Гарантия на товары.

Общие условия

В случае выхода товара из строя в гарантийный период, клиент в праве выбрать, что он хочет получить:

  • Ремонт товара.
  • Замена товара.
  • Возврат 100% стоимости товара.
  • Зачисление 100% стоимости товара на баланс клиента в нашем магазине.

Срок гарантии начинается с дня получения товара клиентом. В случае самовывоза - день самовывоза. В случае доставки транспортными компаниями - день доставки товара по адресу получения товара.

В случае доставки товара до вас транспортными компаниями, не забывайте соблюдать правила получения заказов.

Возврат гарантийного товара до нашего склада осуществляется за счет покупателя.

Стандартные сроки гарантии:

  • Аккумуляторные батареи - 3 месяца.
  • Блоки питания - от 3 до 12 месяцев. 
  • Матрицы - 6 месяцев.
  • Вентиляторы, видеокарты, инверторы, переходники, разъемы, петли, процессоры, шлейфы - 1 месяц.
  • Тачскрины и сборки матрица + тачскрин - 1 месяц без варианта вклейки в устройство и снятия защитных пленок
  • Клавиатуры - 12 месяцев.
  • Гарантии на микросхемы нет.

В некоторых случаях (б/у товар, акции и т.д.) сроки гарантии могут отличаться от указанных выше. Об этом вам обязательно сообщат наши менеджеры.

Процедура получения гарантии: 

Если товар вышел из строя в гарантийный период - свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным для вас способом. Будьте готовы назвать номер заказа или фамилию человека, на которого был оформлен заказ.
После согласования с менеджером вам необходимо будет отправить гарантийный товар нам.

После получения товара и его проверки (обычно 1-5 рабочих дней) с вами свяжется наш менеджер.

Отказ в гарантии:

Клиенту может быть отказано в гарантии в случае:

  • Несогласованных с нами попыток разборки, ремонта или пайки товара.
  • Отсутствие гарантийных стикеров.
  • Наличия механических повреждений.
  • Воздействия на товар жидкостями.